Аддитивные технологии получают все большее распространение благодаря применению 3D-принтеров. Суть их заключается в послойном создании цельных конструкций, применяемых в интерьере или в быту. Высший пилотаж аддитивного дизайна – это проектирование цельных узлов и конструкций сложных механических элементов, то есть создание объектов, которые можно изготовить на производстве целиком, без распределения задач на разные отделы.
Последний проект Хенриха как раз из числа подобных. Концепция велосипеда под названием "Infinity" выглядит как что-то фантастическое, но автор считает его не только вполне работоспособным, но и перспективным.
"Infinity" – полноприводный велосипед с цельной шиной, выполненной в форме, напоминающей знак "бесконечность". Вращать ее будет ведущее колесо, расположенное по центру, передающее крутящий момент через обычный набор кривошипов.
Дизайн, конечно, очень притягателен, и на первый взгляд велосипед прост в изготовлении, но… Будет ли рабочей такая конструкция? Можно ли будет ездить на байке, у которого нет возможности повернуть переднее колесо?
Хенрик считает, что да.
В создании своего футуристического проекта он отталкивался от того, что велосипед управляется в первую очередь не поворотом колеса, а наклоном корпуса.
Поэтому он позиционирует "Infinity" как городской круизер или велосипед для пляжного катания. В самом деле, при неспешной езде по широким улицам или велосипедных прогулках по песку (где как раз будет плюсом полный привод этого байка), когда не требуются частые и резкие повороты, велосипед немецкого архитектора может найти свою нишу.
Так что посмотрим, вполне может быть, что вскоре "Infinity" пойдет в серию и поступит в широкую продажу.
Кирилл Кудряшов
7 июля 2022