Тормоза – гидравлика от Shimano, трансмиссия – SRAM EagleAXS, амортизаторы (байк будет двухподвесным) – от Fox, колеса ― DT Swiss XM, шины ― Maxxis Minion DHF. Даже сердце электробайка, двигатель, и тот не хондовский, а Brose.
Дизайн выполнен в стиле мотоциклов Honda, а раму обещают пустотелую алюминиевую.Ни характеристик модели, ни ее стоимости корпорация пока не сообщает, так что на данном этапе можно предположить, что байк этот – скорее маркетинговый ход, чем реальная попытка откусить кусочек пирога рынка велосипедов.
Куда интереснее было бы, если бы Honda вернулась к своим наработкам бесступенчатой коробки скоростей, о которой мы с вами уже как-то говорили. Вот это могло бы быть эффектным шагом на новый для корпорации рынок!
Кирилл Кудряшов
9 января 2024