Ca Go SC оснащен пружинно-масляной вилкой SR Suntour Cargo Moby 34, прекрасно справляющейся с амортизацией. Колеса – всего 20 дюймов, что позволяет байку сохранить отличную управляемость на поворотах. Тормоза – дисковые гидравлические от Magura.
В довесок можно купить множество опций, в том числе, например, детское кресло и прицеп для крупногабаритных грузов.Производитель заявляет, что эта система гораздо эффективнее экономит заряд аккумулятора, нежели присутствующий в большинстве электробайков режим ассистента. Если сравнивать езду на Ca Go SC с управлением автомобилем, то это как, разогнавшись, включить нейтральную скорость, "докатывая" разгон.
Кстати о заряде. По умолчанию на велосипед установлен аккумулятор на 545 Втч. Но при желании можно купить дополнительный, на 725 Втч за €300.Максимальная нагрузка на велосипед – 180 кг, считая и груз, и велосипедиста. При этом вес самого велосипеда – всего 35 кг. По грузоподъемности этот байк уже близок к компактным авто, а по маневренности, экономичности и экологичности значительно их превосходит. Не велосипед, а мечта доставщика. И учитывая, что профессия курьера становится все более востребованной, на это чудо немецкой инженерной мысли наверняка будет спрос!
Ca Go SC100 – центральный и передний багажник, механическая трансмиссия, цепной привод, цена ― €5590.
Ca Go SC150 – передний и задний багажник, ступица со встроенным механизмом переключения передач, цепной привод, цена ― €5990.Ca Go SC200 – три багажника, бесступенчатое переключение передач, карбоновый ременной привод, цена ― €6490.
Кирилл Кудряшов
20 сентября 2023