У всех GSD низкий центр тяжести для максимальной устойчивости в поворотах, гидравлические 4-поршневые дисковые тормоза Magura, и, что примечательно, антиблокировочная система, предотвращающая полную блокировку колес на скользкой дороге.
Отличия моделей кроются в трансмиссии и аккумуляторе. У R14 и P00 – ременная трансмиссия с вариатором. У S10 и P10 – классическая цепная передачи с 10-скоростной коробкой.У всех моделей – два гнезда для аккумуляторов, и S10 в частности – поставляется сразу с двумя батареями, на 400 и 800 Вт*ч. У остальных велосипедов в базовой комплектации одна батарея, емкостью 500 или 800 Вт*ч, с возможность установки второй такой же или меньшей емкости. Рекордсмен по заряду – R14, который с двумя батареями на 800 Вт*Ч (вторая, напоминаю, опциональна) обещает проехать до 288 км в режиме ассистента.
Цены ― от €6700 за GSD S10 до €8300 за R14.
Кирилл Кудряшов
8 августа 2025