GSD оснащен амортизационной вилкой, ширина которой позволяет выбрать размер колеса в зависимости от условий эксплуатации. 26 дюймов в диаметре и 5 дюймов в ширину – для откровенного бездорожья, 27,5 и 4 дюйма, соответственно, для проселка, и 29 и 3 – для езды по городу. Потому как для курьерских служб этот байк тоже вполне подходит.
Максимальный вес велосипедиста – 120 кг. Максимальная полная нагрузка велосипеда – 200 кг. Вдобавок к велосипеду можно сразу купить различные корзины для удобства размещений груза на багажниках (а их у GSD – два, передний и задний).Но главное достоинство этого велосипеда – запас хода. Мотор Bosсh в сочетании с двумя батареями на 500 Втч каждая способен пройти в режиме помощника до 200 км. Эти данные, конечно, для сферического коня в вакууме, и вряд ли груженый GSD пройдет и 100, но даже если он пустой, с одним велосипедистом, умеренно вращающим педали, сдюжит эти 200 км – это отличный результат.
Руководство TERN называет свой GSD стоимостью от $6499 еще одним шагом к тому, чтобы пересадить людей с автомобилей на велосипеды. Будем надеяться, что этот шаг окажется успешным.
Кирилл Кудряшов
19 июля 2024