TERN GSD – грузовой электробайк для бизнеса и путешествий

электробайк, новости рынка

Грузовой велосипед TERN GSD
Грузовой велосипед TERN GSD

Когда очередной производитель выпускает грузовой велосипед, анонсируя его как "велосипед для бизнеса", обычно предполагается, что эта новинка ориентирована на службы доставки. Но тайваньская компания TERN, выпустив свой GSD, выбрала совсем иную целевую аудиторию, охарактеризовав новую модель как "велосипед для труднодоступных мест".

Потенциальные покупатели GSD – велопутешественники, катающиеся там, где нет асфальта. На этом велосипеде вы можете отправиться на пикник на несколько десятков километров от города, взяв с собой все необходимое для отдыха. А также – компании, работающие за городом. Лесорубы, старатели, инженеры.

 GSD оснащен амортизационной вилкой, ширина которой позволяет выбрать размер колеса в зависимости от условий эксплуатации. 26 дюймов в диаметре и 5 дюймов в ширину – для откровенного бездорожья, 27,5 и 4 дюйма, соответственно, для проселка, и 29 и 3 – для езды по городу. Потому как для курьерских служб этот байк тоже вполне подходит.

Максимальный вес велосипедиста – 120 кг. Максимальная полная нагрузка велосипеда – 200 кг. Вдобавок к велосипеду можно сразу купить различные корзины для удобства размещений груза на багажниках (а их у GSD – два, передний и задний).

 Но главное достоинство этого велосипеда – запас хода. Мотор Bosсh в сочетании с двумя батареями на 500 Втч каждая способен пройти в режиме помощника до 200 км. Эти данные, конечно, для сферического коня в вакууме, и вряд ли груженый GSD пройдет и 100, но даже если он пустой, с одним велосипедистом, умеренно вращающим педали, сдюжит эти 200 км – это отличный результат.

Руководство TERN называет свой GSD стоимостью от $6499 еще одним шагом к тому, чтобы пересадить людей с автомобилей на велосипеды. Будем надеяться, что этот шаг окажется успешным.


Кирилл Кудряшов
19 июля 2024