Всем этим требованиям удовлетворяет китайский Mukuta Knight, велосипед с емким аккумулятором, заряда которого хватит на 80 км, и мощным двигателем, способным разогнать байк до 55 км/ч. Высокий клиренс и широкие колеса (24*4 дюйма) позволят ему завязнуть или потерять равновесие там, куда большинство велосипедов никогда не доедут.
Мощный и надежный железный конь для поездок по проселочным дорогам. Да и, пожалуй, по тем местам, где дорог нет вообще. Амортизаторы и надежные тормоза позволят быстро и безопасно скатиться с крутого холма, а электродвигатель – забраться не него. Заявленный производителем предельный угол подъема – 25 градусов.
Ожидаемая цена в розничных магазинах ― $2800.Производители гордо называют свои велосипеды одними из самых комфортных на рынке. Мягко гасящими любые колебания и имеющими широкий диапазон регулировки руля и сиденья, которые можно подстроить под велосипедиста любого роста и комплекции.
Некоторые СМИ упоминают кажущийся фантастическим запас хода в 150 км. А вот цену пока не упоминает никто. Но вряд ли она будет ниже $3000.
Этот байк уже не ориентирован на бездорожье, однако и городским его назвать нельзя. Велосипед достаточно универсален – 28-дюймовые колеса с шинами Schwalbe Big Apple уверенно держат дорогу и дают хороший накат, передняя амортизационная вилка гасит колебания, гидравлические тормоза Magura MT4 eSTOP прекрасно справятся со своей задачей даже при скоростном спуске, а 10-скоростная коробка Shimano дает широкий диапазон выбора нагрузки и скорости. Кстати, опционально велосипед оснащается бесступенчатой коробкой Enviolo, что увеличивает стоимость байка с €3999 до €4999.
Ну и на десерт – запас хода. Стандартная батарея дает возможность проехать до 120 км. Но на Fusion есть место для крепления дополнительной, расширяющей радиус его действия до 200 км. Естественно, дополнительный аккумулятор сказывается на весе велосипеда, но об этом производитель тактично умалчивает.
По дизайну это классический MTB с амортизационной вилкой SR Suntour NEX и 9-скоростной коробкой Shimano M2010. Тормоза – дисковая гидравлика SHIMANO MT200.
Сердце велосипеда, его двигатель – собственной разработки Yamaha, PWSeries ST с мощностью 250 Вт. За питание отвечает батарея на 500 Вт/ч. Пробег на таком заряде Yamaha не указывает, что в общем-то справедливо, ибо все эти фантастические 150 и 200 км у китайских конкурентов – это для профессионального велогонщика весом 70 кило, без багажа и по ровной дороге.Исходя из емкости аккумулятора можно предположить, что средним пробегом на одном заряде будет что-то около 40-50 км. Из интересного – на аккумулятор, который, как известно, самая уязвимая часть электробайка, производитель дает гарантию в 5 лет.
Ну и естественно, CrossCore RC тоже умный. Имеет несколько режимов поддержки велосипедиста: Auto, Eco+, Eco, Standart, High и подключает двигатель в соответствии с заданными параметрами. В режиме Auto он сам анализирует стиль езды хозяина, и принимает решение, насколько активно стоит ему помочь.Цена модели ― $2999.
Кирилл Кудряшов
12 марта 2024