электробайк, интересная история
Правда, золотые годы NREL давно прошли, и уже в 80-х годах денег на исследования стали выделять меньше, а к 10-м годам нынешнего века финансирование сократили настолько, что лаборатория вынуждена была уволить больше сотни сотрудников. Но, тем не менее, NREL остается авторитетным источником информации во всем, что касается экологичных способов получения энергии.
Казалось бы, эти ребята должны обеими руками поддерживать электробайки, скутеры и прочую технику с аккумуляторами! Но с начала 2024-го года всем сотрудникам строжайше запрещено приезжать на работу на электрических транспортных средствах. Ну, если быть точнее, то приезжать можно, но оставлять их нужно за воротами. Въезд на территорию строго запрещен, не говоря уж о том, чтобы заряжать свои байки и самокаты от розеток внутри лаборатории.И если NREL так невзлюбила электробайки, то может и нам стоит?
Дело в банальной пожаро- и взрывоопасности аккумуляторов.
Удешевление производства идет повсеместно. Если можно сделать что-то чуть дешевле, слегка пренебрегая безопасностью – будьте уверены, производитель это сделает. Количество откровенного контрафакта на рынке вообще не поддается исчислению. Ну и сами пользователи зачастую не задумываются о правильной эксплуатации.Как следствие – пожары и взрывы аккумуляторных батарей низкого качества, неправильно эксплуатируемых или заряжаемых несертифицированными устройствами. И в новостях все больше и больше сообщений о подобных происшествиях.
Так что NREL не против электробайков. Она просто защищает свое имущество от возможного пожара. Ну и сотрудников, конечно. И, несмотря на мизерное финансирование, NREL все еще остается авторитетным источником во многих кругах, поэтому многие заведения в США собираются последовать ее примеру.Стоит ли беспокоиться нам с вами? Запрета на приезд на работу на электробайке – вряд ли. А вот пожара или взрыва аккумулятора – стоит. Посему эта статья – повод задуматься: ЧТО вы заряжаете, и ЧЕМ вы это заряжаете.
Кирилл Кудряшов
26 марта 2024