Обратный, трехколесный и ничуть не детский: новый городской электровелосипед от Sixthreezero с говорящим названием

электробайк, новости рынка

Электровелосипед Sixthreezero Two Front Wheel Electric Bike
Электровелосипед Sixthreezero Two Front Wheel Electric Bike

При упоминании трехколесных велосипедов в воображении большинства людей сразу всплывают детские модели. Одно переднее колесо с педалями на его оси, и два задних для устойчивости. Возможно, и вы сейчас вспомнили свой первый велосипед?

Но новый Two Front от компании Sixthreezero получился совсем другим. И ключевое его отличие от предыдущих моделей того же производителя – это обратная компоновка. Два колеса у него спереди!

Обратный велосипед

В принципе, идея сделать трицикл с двумя передними колесами не нова. Это дает велосипеду больше устойчивости на поворотах, а значит – делает его более безопасным. Любопытно другое, что до сих пор все трехколесные байки от Sixthreezero имели классическую компоновку. Переднее колесо – рулевое, два задних – опорные. То есть Two Front создавался практически с нуля, не используя имевшиеся конструкторские и дизайнерские наработки.

 Значит ли это, что трициклы с двумя задними колесами уходят в прошлое? Утверждать это со 100% уверенностью, пожалуй, рано, но тенденция определенно имеет место быть.

Особенности модели

Sixthreezero Two Front оснащен двумя передними колесами на 16 дюймов и одним 20-дюймовым задним колесом. Рулевая система спроектирована таким образом, чтобы, входя в поворот, велосипедист мог наклониться набок, повышая устойчивость байка.

 Электропривод заднего колеса мощностью в 750 Вт способен разогнать велосипед до 27,5 км/ч, а батарея на 10,4 Ач обещает до 64 км пробега на одном заряде. Естественно, в режиме помощника.

Для более комфортной езды велосипед оснащен также 7-скоростной коробкой передач Shimano Tourney, так что даже если батарейка села окончательно, вы можете не бояться крутых подъемов и, не торопясь, взбираться на них на пониженной передаче.

 О весе Two Front производитель тактично умалчивает, зато акцентирует внимание на том, что велосипед этот – складной, и в сложенном виде весьма компактен. Легко помещается в багажник автомобиля, да и дома без проблем спрячется где-нибудь в укромном уголке. Грузоподъемность его при этом весьма приличная – около 150 кг. Однако, использовать его как грузовой байк не получится. Багажник критично мал.

В общем, за $1999 вы получите городской велосипед для комфортной езды, который, в принципе, неплохо покажет себя и на проселочной дороге. Так что не все, что трехколесное – детское. И не все – грузовое.


Кирилл Кудряшов
9 июля 2024