Toolbike No 01 оснащен электроступицей Mahle X35 на заднем колесе и небольшим по современным меркам несъемным аккумулятором на 250 Вт*ч. У этого велосипеда нет режима ассистента, поэтому вы едете ЛИБО на педальном приводе, ЛИБО на электрическом, легко включая мотор кнопкой, расположенной на рулевой стойке. На кнопку выведен и индикатор заряда батареи, так что крутить ли педали, позволить ли везти вас велосипеду, вы решаете самостоятельно, исходя из уклона дороги, остатка заряда и степени усталости.
Коробка скоростей – интегрированная, Pinion C1.6. Привод – ременной, что, во-первых, положительно сказывается на весе велосипеда, а во-вторых, делает его практически бесшумным.Грузовое отделение расположено спереди и имеет модульную конструкцию, позволяющую разместить как один большой груз, так и несколько маленьких.
Очень интересно реализована рулевая втулка. Переднее колесо вынесено вперед для того, чтобы более рационально сместить центр тяжести байка, а вращение руля передается на колесо с помощью ременного привода.Смещенный к середине конструкции центр тяжести способствует лучшей маневренности, но чтобы сделать езду на Toolbike No 01 еще более удобной и безопасной, швейцарцы оснастили велосипед колесами разного диаметра. Переднее – 20 дюймов, заднее – 24.
Рама и передняя вилка выполнены из хромоникелевой стали. Может быть, стоило сделать их из карбона, чтобы облегчить байк еще на пару килограмм? Но тогда он стал бы еще дороже, а Toolbike No 01 и так стоит около $7 700.
Кирилл Кудряшов
31 октября 2023