Чем же был уникален Mercedes-Benz EQ Formula E Team?
Прежде всего тем, что с первого взгляда в нем и не опознаешь электрическую модель. Вся электрическая начинка была надежно скрыта внутри конструкции. Аккумулятор Panasonic на 7 Ач упрятан внутрь рамы, а двигатель мощностью 250 Вт – интегрирован в переднюю каретку.Велосипед был способен разогнаться на тяге двигателя до 32 км/ч и проехать до 60 км, правда, уже в режиме ассистента.
Вторым уникальным элементом данного байка был, собственно, интеллектуальный режим ассистента. Чутко реагируя на темп педалирования и приложенные велосипедистом усилия, алгоритм прибавлял или убавлял тягу двигателя для максимально рационального расхода заряда.На всякий случай было предусмотрено и крепление дополнительной батареи на раму. Уже не скрытое, конечно. С двумя аккумуляторами запас хода увеличивался до фантастических тогда 100 км.
Ну и третьим важным плюсом EQ Formula E Team был вес. При всей своей начинке весил этот байк всего 17 кг. Достигнуть этого помог отказ от цепной передачи в пользу ременной, и использование закрытой пятиступенчатой коробки, интегрированной в ступицу заднего колеса.Класс велосипеда N Plus определял как городской байк, но по очертаниям и характеристикам он, конечно, был ближе к шоссерам и создан был для езды по асфальту.
Стоил этот двухколесный Mercedes около $3000, и определенно стоил своих денег. Модель давно снята с производства, и линейка Mercedes от N plus сейчас насчитывает 4 модели, заточенные под любые дорожные условия и стиль катания, но стиль и шарм того, неимоверно изящного Mercedes-Benz EQ Formula E Team они давно потеряли.
Кирилл Кудряшов
22 ноября 2024