Odyssee Terre ― новый люксовый велосипед от Hermes
Коронавирус во многом изменил мировую экономику. Резко выросла востребованность профессии курьера, и в пик пандемии заработок ее представителей значительно превышал средний доход по рынку труда. Кто-то получил сверхприбыль на торговле масками и антисептиками, ну а в Китае covid-19 спровоцировал резкий рост продаж велосипедов.
Велобум вполне логичен. Во-первых, велосипед – идеальный транспорт для курьера, а, во-вторых, в ситуации, когда поездка в замкнутом пространстве автобуса стала чревата в лучшем случае двухнедельным карантином, а в худшем – аппаратом искусственной вентиляции легких, многие жители Поднебесной предпочли пересесть на личный двухколесный транспорт.
Рост продаж велосипедов в Китае по данным сайта JD.com составил 240% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сопутствующих товаров – на 100%.
Но касательно китайского рынка интересно и другое. Рост продаж велосипедов люксовых брендов.
В частности, недавно на рынке материкового Китая был продан велосипед Hermes. Цена этого небольшого, но очень стильного байка – 165 тысяч юаней ($24 470)! Порядка 1,5 миллионов рублей!
Дизайн "Гермеса" выполнен в стиле компактных японских велосипедов и имеет изящную расцветку "капучино".
Каких-то особых преимуществ в конструкции он не имеет, да и весом не слишком отличается от своих собратьев. 14 килограмм. Технически – обычный городской байк с двумя корзинами. Фактически – люксовая модель, цена которой в тысячу раз превосходит обычные велосипеды.
Да, средняя цена велосипеда в Китае – порядка нескольких сотен юаней.
"Два колеса стоят дороже четырех!" – удивляются китайские пользователи соцсетей, отмечая, что колоссальная разница в цене между обычным байком и "Гермесом" – доплата за бренд.
Китай принято считать бедной страной, но по данным консалтинговой компании Bain & Company, рынок люксовых товаров Поднебесной составляет 21% от мирового товарооборота предметов роскоши и продолжает расти.