Как и в случае с Domino's DXB – вряд ли велосипед производится силами "Яндекса". Хочется верить хотя бы в то, что комплектующие произведены в России, а не в Китае. Но что разрабатывал его именно "Яндекс", да еще и учитывая пожелания курьеров, вполне верится.
Это городской электробайк с двумя грузовыми платформами. Задняя идеально подходит под курьерскую термосумку, ну а передняя, меньшего размера – дополнительная, под небольшие грузы. Рама – алюминиевая, достаточно легкая и прочная для велосипеда подобного типа и назначения.Седло и руль спроектированы под вертикальную посадку курьера, и, как уверяют создатели, вполне эргономичны, уменьшая нагрузку на спину. В задней части рамы есть даже USB-разъем для подзарядки гаджета в дороге. Ведь курьер без заряда – это курьер без навигатора, без заданий, без цели и без смысла.
Учтены в конструкции и крылья над колесами для защиты одежды и сумки от брызг. А то, признаться, осенью на курьеров, рассекающих по городу на МТБ без крыльев, просто страшно смотреть. Грязные они с головы до ног!Интеллектуальный модуль автоматически сбавит скорость до разрешенной в определенных частях города, чтобы избежать ДТП и штрафов.
Ну и главное – велосипед можно использовать круглый год. Он защищен от влаги, а аккумулятор имеет функцию подогрева, чтобы не разряжаться на морозе.Интересно было бы узнать отзывы о "Яндекс.великах" самих курьеров, которым довелось на них поработать. Так что если вы – один из них, будем рады вашему комментарию!
Кирилл Кудряшов
23 января 2024