Закрытая кабина позволит комфортно работать в любую погоду, фары, поворотники и боковые зеркала дают возможность уверенно чувствовать себя на дороге. Большая грузоподъемность (полезная нагрузка обеих моделей – 200 кг, включая и массу велосипедиста) даст возможность брать сразу несколько заказов и легко размещать их в кузове.
Собственно, кузовом эти велосипеды и различаются. У CARGO – это закрытый фургон с модульной системой ящиков. Для ускорения процесса загрузки заказов можно не перекладывать груз в фургон, а сразу вынуть все пустые модули и поставить новые, с товаром. У ALLROUND – это открытый кузов, рассчитанный на загрузку европоддонов.Кажется, революция уже должна бы свершиться, но есть…
1. Скорость и маневренность. Велосипед, больше смахивающий на малолитражку, весьма медленный и неповоротливый. Еще бы, сам он весит 225 кг. Плюс еще 200 кг полезной нагрузки. Почти полтонны! Попробуй такую махину разогнать или вписать в поворот. В режиме работы без электродвигателя его, по отзывам, практически невозможно сдвинуть с места. На одном лишь электродвигателе он выдает скорость в 5 км/ч. Это максимум, на который способен 250-Ваттный мотор. В режиме ассистента (совокупное усилие электродвигателя и велосипедиста) заявлена скорость в 25 км/ч.
2. Запас хода. Батарея на 1400 Втч способна дать запас хода всего в 25 км. Совсем немного, учитывая, сколько за день проезжают курьеры. Но этот минус можно компенсировать покупкой дополнительной батареи. Пока одна в работе, вторая – стоит на складе на зарядке. Приехал, забрал новый груз, поменял быстросъемный аккумулятор с пустого на заряженный, и снова в путь.
3. Цена. €14479 – за версию CARGO и €19450 за ALLROUND. Запасной аккумулятор обойдется в $1489.
Кирилл Кудряшов
4 февраля 2025